Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Всего материалов в каталоге: 23 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
|
|
Усе у світі взаємопов’язане: спеціалісти на усіх континентах працюють разом на межі різних наук. Часто те чи інше відкриття стає результатом пошуку одразу в кількох наукових галузях. А от у школі ми штучно розділяємо навчальні дисципліни і рідко розкриваємо дітям міжпредметні зв’язки. |
|
| |
|
|
Поняття «алгоритм» є одним з основних в інформатиці. Алгоритмічна змістова лінія починається у початковій школі з ознайомлення з алгоритмами та виконавцями і продовжується в основній та старшій, трансформуючись в опанування основ програмування. |
|
| |
|
|
Все чаще в вагонах метро находят самодельные взрывные устройства.
В связи с этим обращайте внимание на оставленные в вагонах метро
сумки, портфели, пластиковые пакеты. |
|
| |
|
|
Считают, что всего на земном шаре встречается около 7 тыс. видов шляпочных грибов, около 3 тыс. из них – на территории бывшего СССР, в том числе около 200 видов съедобных. |
|
| |
|
|
Чернобыльская Атомная Электростанция расположена на севере Украины, в месте впадения реки Припять в Днепр. Строительство начато в 1976 году. Всего было построено 4 блока по 1000 МВт каждый. Авария на четвертом блоке ЧАЭС 26 апреля 1986 года произошла не во время нормального функционирования реактора. |
|
| |
|
|
Можно выделить три основные группы вирусов:
- файловые вирусы;
- загрузочные вирусы;
- комбинированные файлово-загрузочные вирусы.
|
|
| |
|
|
Для того, чтобы персональный компьютер мог работать, необходимо,
чтобы в его оперативной памяти находилась программа и данные, и между
ними происходил обмен. При работе программы часто бывает необходим ввод
информации от пользователя или вывод ее на экран. Такой обмен называется
вводом-выводом. Для его осуществления имеются два промежуточных звена: |
|
| |
|
|
Мета: Розвивати інформаційну, самоосвітню компетентність Надати знання про географічне положення, головні риси природних умов зони степів. Розвивати вміння самостійно працювати з картами атласу та матеріалом підручника, пам’ять , логічне мислення. |
|
| |
|
|
Вопросы по теме: "Чрезвычайные ситуации природного характера" |
|
| |
|
|
Что такое «чрезвычайные ситуации»? |
|
| |
|
Форма входа
Наш баннер
Мы будем вам очень признательны если вы установите наш баннер у себя на сайте.
|