PIONER37 | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Награды: 3
Репутация: 49
Статус: Offline
| Довольно много веб-мастеров, которые только начинают зарабатывать в Интернете, не знают, какими должны быть заголовки Title и пишут туда всё, что вздумается, не понимая, что так они могут понизить релевантность страницы. В этой статье я бы хотел рассказать, как оптимизировать title-заголовок, чтобы впоследствии он максимально повысил релевантность страницы к запросу. Другими словами вы узнаете, каким должен быть title с точки зрения SEO. Чистое вхождение. Полное вхождение ключевого запроса в тег title положительно сказывается на позициях в топе поисковых систем. Делайте уникальные заголовки по отношении, как ко всему индексу, так и к вашему сайту. Титл должен соответствовать той информации, которая находится на сайте, а точнее именно на той странице. Заголовок должен быть читаемым. Титл не должен содержать знаков препинания: точки, точки с запятой, знака вопроса, восклицания и так далее. Титл должен быть от 30 до 80 символов. Чем меньше в нем символов – тем больший вес придает поисковый бот тем словам, которые там остались. Однако страница с титлом меньше 30 знаков реже встречается в топах, чем страницы с 30 и более знаками, поэтому использовать стоит именно их. Также если ваш заголовок имеет больше 80 символов, например 90, то оставшиеся 10 знаков, при выдаче, будет не видно вообще. Ключевой запрос дожжен быть как можно ближе к началу заголовка. Если разместить его в конце, то, по некоторым данным, ссылок надо будет закупать на 15 % больше. В заголовке не должно быть воды. Например, есть запрос «мегазачетные дырявые носки», слова «мегазачетные» является водой. При использовании подобный слов вес уменьшается, хотя и не всегда. Бывают случая, когда использование «воды» в заголовках придает уникальности ему.
|
|
| |